В колл-центр Донецкой муздрамы поступило более 2500 звонков — МДТ имени М.М. Бровуна

В колл-центр Донецкой муздрамы поступило более 2500 звонков. Большинство из них носили информационно-консультативный характер и касались таких вопросов, как перенос спектаклей, наличие чеков к билетам и анонс предстоящих премьер. Об этом сообщили в МДТ имени М.М. Бровуна.

В драмтеатре уточнили, что звонки по короткому номеру 521 принимают четыре сотрудника семь дней в неделю с 09:00 до 19:00.

«Мы благодарны Правительству ДНР за оперативную помощь в организации работы колл-центра. На сегодняшний день это единственный в Республике колл-центр, который занимается консультированием зрителей по наиболее острым вопросам – сдача и обмен билетов, возврат денежных средств, перенос спектаклей. Начиная с 4 июля 2020 года, к нам поступило 2536 звонков. Благодаря работе колл-центра, стало возможным решить ряд проблем дистанционно, и, тем самым, не создавать скопления людей. Мы видим, что это успешная практика», — отметила генеральный директор, художественный руководитель театра Наталья Волкова.

В ведомстве добавили, что в целом в течение дня поступает от 60 до 150 звонков. В дальнейшем для большего удобства система будет совершенствоваться.

Поделиться
Карта сайта Правительства

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: