Подведены итоги работы с обращениями граждан за 2021 год

В Аппарате Правительства Донецкой Народной Республики подвели итоги работы с письменными обращениями граждан, поступившими в 2021 году в виде писем по почте, в форме электронных документов через раздел «Обращения граждан» на официальном сайте Правительства Донецкой Народной Республики или поданными гражданами лично.

Стоит отметить, что роль института обращений граждан очень важна, поскольку является одним из основных источников информации, необходимой для решения вопросов государственного управления. Кроме того, консультационно-разъяснительная работа, а также своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в письмах, в значительной мере способствуют укреплению взаимодействия исполнительных органов власти с населением.

В 2021 году в Аппарат Правительства поступило 759 обращений (на 14,5 % больше, чем в 2020 году):

—        57 письменных обращений подано гражданами лично;

—        95 письменных обращений отправлено почтой;

—      490 обращений подано через официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики посредством электронной формы (этот упрощенный способ обратной связи между гражданами и Правительством позволяет оперативно обмениваться информацией по электронной почте);

—       117 обращений поступило из других органов Донецкой Народной Республики (на 5 % меньше, чем в  2020 году).

Из общего количества поступивших обращений 8 являются анонимными, 2 – дубликатами, 39 – повторными, при этом 3 из них были рассмотрены по существу ранее и не содержат новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения.

В соответствии с Законом Донецкой Народной Республики от 20.02.2015 № 13-IНС «Об обращениях граждан» за отчетный период рассмотрены по существу с положительным результатом 154 обращения (20 %), по 450 обращениям предоставлены письменные разъяснения (59 %), по 19 обращениям принято решение об отказе в удовлетворении в соответствии с требованиями действующего законодательства (2 %). Кроме того, 8 обращений (1 %) приняты к сведению, а 27 обращений (3 %) оставлены без рассмотрения по существу, в том числе в связи с прекращением переписки по вопросу. 49 обращений (6 %) перенаправлены по компетенции в другие государственные органы.

По состоянию на 30.12.2021 на контроле остались 52 обращения (9 %).

Анализ обращений, поступивших в Аппарат Правительства, позволяет распределить их по тематике:

 

В том числе,

Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим отчетным периодом на 5 % сократилось количество обращений по вопросам соблюдения трудового законодательства, в том числе по вопросу своевременной выплаты заработной платы на предприятиях Республики.

В то же время, существенно возросло (на 14 %) количество обращений, связанных с износом жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, они составляют практически треть от общего числа поступивших в 2021 году обращений.

Обращаем внимание, что все обращения граждан рассматриваются в соответствии требованиями законодательства по обращениям граждан в установленные сроки.

Поделиться
Карта сайта Правительства

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: