Аналитическая справка по обращениям граждан, поступившим в Аппарат Правительства Донецкой Народной Республики за 2 полугодие 2020 года

В соответствие с Регламентом Правительства Донецкой Народной Республики, утвержденным Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 20.06.2019 № 11-3, Аппаратом Правительства Донецкой Народной Республики (далее — Аппарат Правительства) обеспечена организация приема и рассмотрение письменных обращений граждан, которые поступают посредством почты, официального сайта Правительства Донецкой Народной Республики и подаются гражданами лично.

За 2 полугодие 2020 года в Аппарат Правительства поступило 340 обращений (на 5 % больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом):

—        15 письменных обращений поданы гражданами лично;

—        69 письменных обращений отправлены почтой;

—    146 обращений поданы через официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики посредством электронной формы;

—        110 обращений поступили из других органов Донецкой Народной Республики.

Из общего количества поступивших обращений 8 % составляют повторные, при этом преимущественно повторные обращения были поданы гражданами необоснованно.

По сравнению с предыдущим отчетным периодом значительно увеличилось (в 5 раз) количество обращений, перенаправляемых Администрацией Главы Донецкой Народной Республики.

За отчетный период рассмотрены по существу с положительным результатом 218 обращений (64 %), по 19 обращениям предоставлены письменные разъяснения (5 %), по 13 обращениям принято решение об оставлении без рассмотрения по существу в соответствии с требованиями действующего законодательства (4 %). Перенаправлены по компетенции в другие государственные органы в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики от 20.02.2015 № 13-IНС «Об обращениях граждан» 67 обращений (20 %). Остаются на контроле 23 обращения (7 %).

Анализ обращений, поступивших в Аппарат Правительства, позволяет выделить следующие вопросы, которые чаще всего задают граждане:

Вопросы, затронутые в обращениях

 

Количество

 

Соблюдение трудового законодательства  83
Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство 61
Пенсионное обеспечение и социальная защита 40
Деятельность Правительства, предложения по изменению законодательства 35
Деятельность Миграционной службы 21
Деятельность правоохранительных органов, прокуратуры, судебных органов, юстиции, Управления Народной милиции 20
Деятельность администраций городов и районов 18
Здравоохранение 14
Культура, спорт 11
Образование и наука 7
Топливно-энергетический комплекс 6
Транспорт 5
Деятельность Главы Донецкой Народной Республики 5
Деятельность Народного Совета Донецкой Народной Республики 5
Доходы и сборы 3
Деятельность Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики 3
Разрешение на въезд на территорию Донецкой Народной Республики 2
Связь 1
ВСЕГО: 340

 

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам выплаты задолженности по заработной плате на предприятиях Республики (увеличилось в 3 раза по сравнению с предыдущим отчетным периодом). Наблюдается увеличение на 19 % количества жалоб на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг. На прежнем уровне остается количество вопросов, связанных с восстановлением и ремонтом жилого фонда, пенсионным обеспечением.

Существуют проблемные вопросы, решение которых связано с необходимостью внесения изменений в действующее законодательство и разработкой нормативных правовых актов (10 % от общего числа поступивших вопросов).

С целью уменьшения количества повторных обращений ведется работа по взаимодействию с органами исполнительной власти и иными государственными органами по вопросам соблюдения принципов объективности и всесторонности рассмотрения обращений, правильности и полноты ответов, направляемых гражданам, соблюдения установленных сроков.

Все обращения граждан рассматриваются в соответствии требованиями законодательства по обращениям граждан в установленные сроки.

Поделиться
Карта сайта Правительства

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: